• lerua merlen tovary

Отзывы

Отзывы о магазине Леруа Мерлен (Leroy Merlin)

Посмотрите внимательно, при заказе доставки стройматериалов  покупатель Леруа Мерлен во Франции, устанавливает  удобное для себя , не только день и  час доставки , а  даже минуты!

А у нас в Москве,  правда в икеа время доставки  с 11.00 до 16.00, сиди и жди…

Если Вы совершали покупки или были посетителем магазинов и остались недовольны обслуживанием в Леруа Мерлен или цены в Леруа Мерлен высокие и хотите поделиться своим мнением о магазинах, дать совет и их решения , а также о качестве совершенных покупках, Мы всегда будем рады узнать Ваше мнение на этой странице!

3 Comments

  1. Cветлана

    Здраствуйте , произвела покупку в магазине Леруа Мерлин в Химках 2 октября 2014 года и заказала доставку до квартиры. Привезли мне мой товар не 3 числа как запланировали а через день, так как 2 числа ждали разгрузку и мои рабочие , в итоге привезли мой товар 4 числа , И ПРИВЕЗЛИ ЕЩЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ ПО РУССКИ ПРИ ЭТОМ МЕНЯ ОБМАТЕРИЛИ В ТОМ, ЧТО Я ГОВОРИЛА ИМ КУДА НЕСТИ МОЙ ТОВАР Когда я звонила в магазин ЧТОБЫ разобраться о том почему мне не привезли мой товар в назначенный день , в магазине ответили , что они мой товар передали в службу доставки под названием «ПОДОРОЖНИК» . я ПЫТАЛАСЬ СВЯЗАТЬСЯ С ОТДЕЛОМ ДОСТАВКИ » ПОДОРОЖНИК » НО МЕНЯ ПРОСТО ИГНОРИРОВАЛИ И высказывали грубо, ,ЧТО ЖДИТЕ КОГДА НИБУДЬ ВАМ ПРИВЕЗУТ И БРОСАЛИ ТРУБКУ И ПРИ ЭТОМ В ГРУБОЙ ФОРМЕ ВСЕ ЭТО ВЫСКАЗЫВАЛОСЬ В МОЮ СТОРОНУ ОТ ПЕРСОНАЛА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ПОДОРОЖНИКА , Я УЗНАЛА ЧЕРЕЗ МАГАЗИН С КЕМ ИМЕЛА ПО ТЕЛЕФОНУ РАЗГОВОР, ОКАЗАЛОСЬ СОТРУДНИКА СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ «ПОДОРОЖНИК» ЗОВУТ МАЛАШКИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА , ЭТОТ СОТРУДНИК НЕ КОМПЕТЕНТЕН И ГРУБ И НЕ УМЕЕТ СЕБЯ ВЕСТИ С КЛИЕНТАМИ ОНА С НИМИ ГРУБА И У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ЕЙ НЕ НУЖНО РАБОТАТЬ В ДАННОЙ СТРУКТУРЕ ВО ИЗБЕЖАНИИ ДОЛЬНЕЙШИХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ В ЭТОЙ СФЕРЕ. пО ПОВОДУ САМОГО МАГАЗИНА У МЕНЯ ПРИТЕНЗИЙ НЕТ, НАОБОРОТ ОСТАЛАСЬ ДОВОЛЬНА К КАССИРАМ И МЕНЕДЖЕРАМ ВСЕ ПОСОВЕТОВАЛИ И ПОМОГЛИ. Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ДОСТАВКИ ОТ ЭТОГО МАГАЗИНА.

  2. Пишите, звоните, требуйте!Если не мы, то кто?
    Служба доставки Подорожник
    Телефоны: +7 (495) 648 66 26,

  3. покупатель

    ногинск отвратительное обслужевание и не квалифицированное незнания товара управленцы не какие на доске информации отсутствует инфо о вышестоящих орг менеджеры не знают даже где находится гл офис дежурный директор не очем на заданный вопрос ответить не могут мной 24 02 2015 в жалобной книге было обрисовано ход работы этого филиала заказать в этом магазине нет возможности просил позвонить когда будет двери не могут по предоплате тоже не могут работать КЛИЕНТ ХОЧЕТ ПОТРАТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА а не может из низкой квалификации работников если так работать будут дальше будем выходит на французкий сайт

Комментарии недоступны

  • 14