• lerua merlen tovary

Леруа Мерлен уходит в оффлайн-продажу

Oracle Commerce

Гипермаркет Леруа Мерлен предлагает  товары высокого качества, консультации и бесплатные сервисы, необходимые для ремонта и отделки дома и повышения комфорта жизни, и благодаря выбору решения Oracle Commerce

офлайновый опыт 124 магазинов во Франции будет перенесен в онлайн-среду.

 

16

 

Oracle Commerce

Произведя оценку имеющихся на рынке решений, сеть Леруа Мерлен выделила Oracle Commerce в качестве ключевого звена, которое позволит повысить производительность сети и сделать модель торговли более гибкой и повсеместно доступной.

При этом данное решение будет интегрировано с платформой электронной коммерции, которую в настоящее время уже использует сеть.

сеть Леруа Мерлен

Oracle Commerce поможет в торговли

Так, решение Oracle Commerce поможет Леруа Мерлен реализовать более совершенную модель торговли за счет возможности ритейлера влиять на процесс принятия клиентами решений. Такое влияние обеспечивается, прежде всего за счет системы формирования и доставки клиентам актуальных персонифицированных предложений. В результате ожидается рост объема онлайн- и оффлайн-продаж, увеличение среднего чека и повышение эффективности технологии продаж в электронной коммерции.

14

Благодаря решению Oracle Commerce сеть Леруа Мерлен сможет использовать для целей продвижения интерактивный контент – например, практические руководства для клиентов и демонстрационные ролики по продуктам, и повысить эффективность кросс-продаж – за счет предложения дополнительных товаров и услуг, необходимых клиентам для реализации их планов ремонта и строительства. При этом такие предложении клиентам будут актуальными для клиента именно в данный момент и таргетированными.

«Oracle Commerce поможет «Леруа Мерлен» сделать обслуживание клиентов персонифицированным, целевым и единообразным, – отметил Майк Вебстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный управляющий, Oracle Retail. – Решения Oracle Commerce помогают компаниям изменить подход к обслуживанию клиентов на базе многоканальной модели продаж, предоставляя возможность оценить, уточнить и персонифицировать каждый контакт с клиентом».

Источник:  Retail&Loyalty, Oracle

Так же читатели рекомендуют следующие статьи!

see

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны

  • 14