• lerua merlen tovary

Кризис 2015 не помеха — компания «Леруа Мерлен» открывает новые магазины в РФ

lerua merlen  i krizis

Строительные компании, буквальным образом, борются за выживание из-за экономического спада и снижения покупательского спроса. Но больше всего кризис пагубно сказался на развитие малого и частного бизнеса. По сравнению с 2014 годом, за первые полгода 2015 года на территории Российской Федерации заявлено в полтора раза больше обанкротившихся строительных фирм, а это более одной тысячи компаний.

lerua merlen  i krizisПо сообщениям РИА Новостей, ссылаясь на данные Рейтингового агентства строительного комплекса (РАСК), в 2015 году в первые шесть месяцев было заявлено о банкротстве 1080 фирм, работающих в сфере строительства. Если сравнивать с обанкроченными организациями в 2014 году, то их было около 700, а это в полтора раза меньше за полугодие 2015 года.

В исследованиях указано, что о банкротстве заявили 663 стройфирм, 324 проектные и 93 изыскательные организации. И многие из них вели свою деятельность более пяти лет.

Основная часть обанкротившихся компаний, а это около 68%, составляет малые организации. «При этом доля заявленных о банкротстве компаний в сфере крупного и среднего бизнеса к общему количеству работающих организаций, чем малом и микробизнесе, составляет в среднем для всей строительной отрасли приблизительно 2,1-2,4%, и, соответственно, в малом и микромбизнесе этот процент равен 0,9-1,8%».

Также кризис затронул и рынок DIY.

Эксперты подсчитали, что за последний временной квартал трафик продаж в магазинах строительных и ремонтных материалов, а также в магазинах товаров для дома уменьшился приблизительно на 25%. В основном такое снижение списывают на причину падения продаж на рынке недвижимости.Так уверенно демонстрирующий рост продаж в прошлом году, DIY-рынок сегодня также вступил в кризисную фазу.

По сообщениям РБК, ссылаясь на данные консалтинговой компании Watcom, в этом 2015 году начиная с 1 марта по 14 июня, поток покупателей в торговые точки продажи ремонтных товаров и товаров для дома, упал к уровню 2014 года на 25%, хотя в 2014 году их рост трафика составлял около 2,2%.
Такое снижение, а именно на 10-15%, было подтверждено и самими работниками DIY-рынка.

Они заявили, что стали замечать, что потребители стали больше обращать внимание и приобретать продукцию, изготавливаемую и продаваемую производителем в собственных магазинах. Такая продукция имеет ниже стоимость. Также было замечено снижение спроса на товары для интерьера.

Свой вывод они высказали таким образом:«Так как в условиях нынешней экономики, кризиса и недостачи денежных средств люди просто не склонны покупать дорогостоящие строительные и ремонтные материалы и вовсе заниматься ремонтом своего жилья. Так как падает продажа недвижимости, естественно, те люди, которые не приобрели себе жилье и не нуждаются в его ремонте, следовательно, им не нужны ремонтные материалы. Поэтому это может означать только одно, что скорого выхода из кризисного этапа можно не ждать», — примерно такими словами высказалась Мария Евневич, член совета директоров компании Петербурга «Максидом».

 

Леруа Мерлен — для маленького города.

lerua merlen  i krizisЛеруа Мерлен стремится стать самым крупным иностранным инвестором в сегменте DIY (Do-It-Yourself, сделай сам») В будущем  девелоперы  рассматривают вариант открытия небольших магазинов в  населенных пунктах до 300 тысяч жителей.

Генеральный директор Жанти сказал, что Leroy Merlin собирается  инвестировать в открытие новых магазинов в России  по 200-250 млн евро в каждый год.

В 2015 году увеличение выручки компании в России предположительно замедлятся до 20% против 30% годом ранее, считает Жанти. При этом строительство новых магазинов, напротив, ускорится: в этом году компания запланировала открыть 10 магазинов, тогда как в прошлом году запустила 6 новых магазинов.

Французский продавец товаров для дома и ремонта Leroy Merlin заявил о планах развития бизнеса в России. Однако как менялись продажи компании во второй половине 2014 года, Жанти не озвучил. «Зависит от скорости развития», — отметил глава компании в России.

Ритейлер открывает магазины в городах с населением от 400 тыс. человек, приоритетом являются города-миллионники. В среднесрочной перспективе компания планирует строительство в города с населением около 200 тысяч человек, но с меньшей площадью.

Жанти надеется, что продажа строительных товаров будет увеличиваться за счет повышения уровня жизни и желания делать ремонт самостоятельно. В I квартале 2015 года резкого снижения спроса не произошло, поскольку жилье остается значимой ценностью для людей в кризис.

В заключение  отметил, что в  течение десяти лет потенциал российского рынка позволяет открыть 500 гипермаркетов площадью 10 тыс. кв. м и столько же площадью 5-6 тыс. кв. м.

Также специалистами подмечено, что спад продаж на рынке DIY-товар непосредственно связано со снижением продаж недвижимости. По сообщению консалтингового центра Est-a-Tet, в первые шесть месяцев 2015 года продажа недвижимости упала в полтора раза. Так как снижение спроса на DIY-рынке на жилье сказывается не сразу, а через промежуток времени в полтора года или год, рейтейлерам в будущем можно не ждать простых времен.

Так же читатели рекомендуют следующие статьи!

see

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны

  • 14