• lerua merlen tovary

Доля международных компаний на рынке строительного ритейла Красноярска растет

pervyj gipermarket «Lerua Merlen»Доля международных компаний на рынке строительного ритейла Красноярска растет

Федеральные и международные компании увеличивают свою долю на рынке строительного ритейла Красноярска, а местные игроки уходят в интернет. К такому выводу пришла аналитическая группа ДК.

Так, в начале 2012 года в городе начал работать первый гипермаркет «Леруа Мерлен», летом 2012 г. барнаульская сеть, владеющая магазинами «Практика», запустила в Красноярске свой новый проект – гипермаркет строительных и отделочных материалов «Формула М2».

 

По оценкам экспертов, федеральные и международные компании занимают на данный момент более 60% рынка. При этом местные проекты развиваются не так активно. Ряд игроков, ссылаясь на рост конкуренции и падение спроса, и вовсе сворачивает свои проекты. Так, в этом году в Красноярске закрылись все магазины сети «Армада».

— Спрос на отделочные материалы падает. Этому способствует экономическая ситуация. Плюс банки предлагают очень дорогие кредитные ресурсы. Это не позволяет местным игрокам конкурировать с иностранными компаниями, которые имеют дешевые деньги, и держат низкие цены на товар», — рассказал ДК владелец сети «Армада» Константин Сенченко.

Тем временем французский ритейл «Леруа Мерлен» намерен построить на правобережье ещё один гипермаркет площадью около 18 тыс. кв. м.

Среди других трендов года на рынке строительного ритейла аналитики ДК называют запуск on-line-магазинов. К примеру, сейчас торговые точки в интернете есть у компании «Водолей», «Чемпион». Готовится к открытию интернет-магазин компании «Санмаркет». Игроки рынка говорят, что развитие интернет-площадок – одно из перспективных направлений ближайшего времени.

Отметим, в 2013 году объем рынка строительного ритейла Красноярска вырос незначительно – на 5-7%. Эта динамика, в первую очередь, вызвана увеличением спроса на товары для ремонта. При этом средний чек на рынке не растет, а в отдельных случаях и уменьшается. Конкурируя с федеральными и международными DIY-сетями, местные игроки вынуждены снижать цены и стимулировать спрос различными акциями и скидками.

— Ближайшие несколько лет красноярский DIY-рынок, возможно, будет богат на события. Наша компания готова к приходу новых игроков – рынок будет прирастать в первую очередь за счет федеральных и международных компаний. Местным компаниям придется нелегко, а вот покупатель останется в выигрыше – это закон рынка. У нашей компании другой формат. Мы будем делать упор на развитие дополнительных услуг и сервиса, в том числе и на перспективное направление – интернет-магазин, который в нашей компании успешно работает уже в течение года, — поделился своими прогнозами генеральный директор компании «Водолей» Алексей Достовалов.

 

источник Автор: Анастасия Харина www.dkvartal.ru

Так же читатели рекомендуют следующие статьи!

see

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны

  • 14